Посоветуйте как сделать простой редуктор — Мысли и идеи — Металлический форум

Всем Привет! Задумал сделать станок на мебельную тему, а если получится то и несколько. Требуется изготовить понижающий редуктор 1:35-1:40. Ищу самую простую в изготовлении конструкцию. Редуктор планирую сделать закрытым. Ступеней 2 (примерно 1:6+1:6), конструктив прикинул в скечапе, 2 плиты и ку…

Особенности редуктора и его влияние на конструкцию минитрактора

Самодельный понижающий редуктор для минитрактораВ большинстве случаев на минитрактор, который был собран не на заводе, а самостоятельно, устанавливается редуктор от подходящей техники (мотоблок, мотоцикл) или делается также своими руками. Если брать уже готовую деталь, то необходимо только учесть правильные передаточные числа и произвести установку, второй вариант более труден. Как правило, для того, чтобы изготовить самодельный редуктор для минитрактора, берется готовый корпус: самостоятельно сделать его не представляется возможным, поскольку в заводских условиях его делают из чугуна или сплавов с содержанием алюминия на спецоборудовании. Валы и шестеренки следует подбирать с учетом нагрузки на уже готовую запчасть, а подшипники, сальники и предохранители подбираются согласно конструкции.

Понижающий редуктор для минитрактора: возможные поломки

Самодельный реверс редуктор для минитрактораКак правило, при неграмотной эксплуатации или работе в сложных условиях данная деталь может выйти из строя по следующим причинам:

  1. Физическая чрезмерная нагрузка, вследствие чего в запчасти могут перегреться валы и шестерни, а также сломаться зубья шестеренок. В последнем случае поломку можно будет диагностировать благодаря характерным ударам в области ходовой и невозможности сбросить обороты до нужной отметки.
  2. Неправильный уход или его отсутствие. Техосмотр минитрактора включает в себя и проверку основных деталей, связанных с колесной базой и двигателем, поэтому неисправности редуктора будут обнаружены достаточно быстро.
  3. Неправильная подборка расходников: смазки и т.д.

[tip]Важно! Если при поломке придется менять редуктор, следует правильно подобрать его по передаточному числу, чтобы работа устройства не была несбалансированной.[/tip]

Сборка понижающего редуктора: что нужно учесть?

Понижающий редуктор для минитрактораКонструируя самодельный реверс-редуктор для минитрактора, следует сначала взять в расчет ряд деталей:

  1. Номинальная мощность, необходимая устройству.
  2. Крутящий момент.
  3. Угол установки редуктора.
  4. Число оборотов за минуту.
  5. Нагрузка на валы запчасти по оси и радиусу.
  6. Границы температуры, возникающей при эксплуатации.
  7. Вид смазки, необходимой детали.
  8. Цикличность включения (полная или переменная).

Что представляет собой редуктор

Это устройство представляет собой цепной или шестеренчатый механизм, расположенный между валом электрического двигателя или бензинового мотора и конечным узлом рабочего аппарата.

Главными техническими характеристиками понижающего редуктора для мотоблока можно считать такие значения:

  • максимальная передаваемая мощность;
  • коэффициент полезного действия;
  • число ведомых и ведущих рабочих валов.

Редуктор своими руками

Стоит отметить, что к вращательным узлам изделия необходимо прикрепить специальные червячные или зубчатые передачи.

Это поможет регулировать и передавать вращение от одного изделия к другому. В станине расположены сквозные отверстия для подшипников, при помощи которых вращаются бортовые валы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Виды

Существуют разные виды понижающих редукторов:

  • шестеренчатые;
  • червячные;
  • комбинированные.

Кроме этого, они бывают:

  • одноступенчатыми;
  • многоступенчатыми.

Предварительная подготовка

Перед тем как приступать к созданию этого устройства необходимо обладать общими познаниями в сфере механики, уметь пользоваться ремонтным инструментом и оборудованием, знать принцип работы и устройство этого агрегата.

Кроме этого, нужно изначально определить:

  • тип будущего редуктора и вариант его исполнения;
  • передаточное число, которое необходимо будет преобразовать и определенное на выходе;
  • показатели динамических нагрузок, которые будут воздействовать на рабочие части устройства;
  • массу и габариты будущего устройства;
  • угол установки;
  • пределы температур, которые будут возникать в устройстве в процессе его эксплуатации;
  • цикличность включения – полная или переменная;
  • интенсивность эксплуатации.

Отзывы об одноступенчатых модификациях

Большинство специалистов положительно отзываются об одноступенчатых редукторах. Однако важно понимать, что качественные модели собираются с переходными толкателями. У них используются заточенные головки, они не трутся о диски. Вал редуктора целесообразнее устанавливать за перегородкой. Шестерня чаще всего фиксируется перед стойкой.

Также надо отметить, что существуют компактные модификации с валом небольшого размера. У них имеются малые прижимные диски, устройство не способно поддерживать высокие обороты двигателя. Держатели устанавливаются цилиндрической формы. Нажимные диски применяются с переходниками и без них. Для уменьшения силы трения используются ролики, а подшипники устанавливаются у основания вала. Отдельное внимание при сборке важно уделить блоку. Чтобы корпус выдерживал большие нагрузки, его необходимо тщательно пропаять. В конце работы останется только наварить крышку.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Активность
  • Главная
  • Проекты и готовые изделия
  • Мысли и идеи
  • Посоветуйте как сделать простой редуктор

Изготовление корпуса изделия

Самодельный редукторНаиболее важной деталью устройства специалисты считают его корпус. Станину нужно правильно спроектировать и собрать, потому что от нее зависит положение осей и рабочих валов, соосность отверстий для подшипников, расстояние между шестернями и ременными механизмами.

В заводских условиях корпуса для понижающих редукторов делают способом литья из чугуна или сплавов алюминия. Самостоятельно сделать такую заготовку просто невозможно. По этой причине необходимо найти или переделать заводской корпус. А также его можно сварить из железного листа.

Некоторые домашние умельцы смогли найти выход простой из положения. Для того чтобы не заниматься расточными работами, необходимо полностью сваривать станину. Опорные подшипники будут устанавливаться в небольшие отрезки металлических труб. Их нужно выставить в рабочем положении, а потом хорошо закрепить крепежными материалами или сваркой.

Специалисты советуют сделать на корпусе специальную съемную крышку для удобного обслуживания узлов конструкции. Снизу стоит изготовить сливное отверстие, необходимое для стока старого масла.

Классификация

По направлению витка передачи в большинстве своем бывают правыми. Иногда встречается левое направление нити.

Червячные зацепления классифицируются по форме наружной поверхности червяка:

  • цилиндрические;
  • глобоидные.

Вогнутая поверхность ведущей детали увеличивает количество зубьев, находящихся одновременно в зацеплении. В результате возрастает КПД и мощность передачи. Недостаток глобоидных червяков в сложности изготовления. Витки должны быть одинаковой высоты при вогнутой наружной поверхности.

По форме нити резьбы различают червяки:

  • архимедов;
  • конволютный;
  • нелинейный.

Архимедов червяк отличается прямой в сечении эвольвентой. У конволютного конфигурация выпуклая, близкая к форме обычной шестерни. Нелинейные профили имеют выпуклую и вогнутую поверхность.

Зубчатое колесо имеет зуб наклонный обратной конфигурации, по форме совпадающий с впадиной между нитями.

Расположение червяка относительно колеса может быть:

  • верхнее;
  • боковое;
  • нижнее.

Верхнее оптимально подходит для скоростных передач. Боковое наиболее компактное. При картерном способе смазки – масло находится в поддоне и нижняя деталь, вращаясь, смазывает остальные, удобнее нижнее расположение червяка.

Червячные колеса относятся к косозубым. Оси деталей располагаются обычно под углом 90°. В сильно нагруженных механизмах угол может быть 45°.

Зубчатые колеса по профилю зуба делят:

  • роликовые;
  • вогнутые;
  • прямые.

По типу они могут быть:

  • с непрерывным вращением – полные;
  • зубчатый сектор.

Сектор может быть разной величины, от половины круга, до рабочей длины короче червяка.

Характеристики самодельного контроллера

  • Диапазон напряжений (110-240 Вольт);
  • Возможность регулировки оборотов электродвигателя, от 9-99%;
  • Нагрузка, до 2,5 кВт;
  • Рабочая мощность, не более 300 Вт.

Самодельный регулятор оборотов для электродвигателя имеет низкий уровень шума, он позволяет осуществлять плавную стабилизацию оборотов и осуществлять мягкий пуск электродвигателя.

Простейший регулятор оборотов электродвигателя своими руками

Ниже будет представлена схема регулятора оборотов для электродвигателя и принцип его работы.

Сообщений 1 страница 30 из 33

Поделиться125 марта, 2019г. 12:47:54

  • Автор: Aizberg107
  • Участник
  • 5262-1457863715.gif
  • Откуда: Московская обл. г.Бронницы
  • Зарегистрирован: 24 февраля, 2016г.
  • Сообщений: 59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1953-06-16]
  • Skype: Aizberg107
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23 апреля, 2019г. 21:01:52

Приветствую всех. Эта тема периодически всплывала на форуме. Но я всё искал решение которое мне было по душе. При разборке кпп переднеприводного ваз пришла в голову мысль использовать муфту переключения передач и другие шестерни для изготовления реверс-редуктора. Берём для этого вторичный вал, оставляем на нем шестерни с муфтой 3и4 передачи остальное отрезаем. В моём случае чтобы разнести ведущий и ведомый Валы я применил ещё промежуточный вал.
У меня двс ока. Чтобы не выносить двс вперёд для подключения рк нива, вал редуктора будет подключён впереди. Свободный задний шрус с кпп можно использовать для заднего вом. В других вариантах использования можно обойтись двумя валами и плюс паразитка. Выношу всё это на общее обсуждение. Правда все Валы с корпусами под подшипники уже изготовил. Получается все нормально. Кому интересно, буду делиться своими мыслями, наработками. Критика также принимается. К ней отношусь спокойно

Теги: Реверс редуктор

Отредактировано Aizberg107 (25 марта, 2019г. 16:29:14)

Поделиться225 марта, 2019г. 20:00:45

  • Автор: Александр 61
  • Профессор
  • 2783-1358856190.jpg
  • Откуда: Ленинградская обл
  • Зарегистрирован: 17 января, 2012г.
  • Сообщений: 1708
  • Уважение: [+101/-9]
  • Позитив: [+80/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1961-03-16]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    27 декабря, 2019г. 20:29:18

Кому интересно, буду делиться своими мыслями, наработками. Критика также принимается. К ней отношусь спокойно

Интересно, но пока ничего не понятно. Каким образом шестерни промежуточного вала будут стыковаться с косозубыми шестернями первичного и вторичного валов?

Поделиться325 марта, 2019г. 22:35:18

  • Автор: Aizberg107
  • Участник
  • 5262-1457863715.gif
  • Откуда: Московская обл. г.Бронницы
  • Зарегистрирован: 24 февраля, 2016г.
  • Сообщений: 59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1953-06-16]
  • Skype: Aizberg107
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23 апреля, 2019г. 21:01:52

Сейчас попробую выложить фотки
404ed30a7239.jpg

Отредактировано Aizberg107 (25 марта, 2019г. 22:51:36)

Поделиться425 марта, 2019г. 22:55:58

  • Автор: Aizberg107
  • Участник
  • 5262-1457863715.gif
  • Откуда: Московская обл. г.Бронницы
  • Зарегистрирован: 24 февраля, 2016г.
  • Сообщений: 59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1953-06-16]
  • Skype: Aizberg107
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23 апреля, 2019г. 21:01:52

Отредактировано Aizberg107 (25 марта, 2019г. 23:01:12)

Поделиться525 марта, 2019г. 23:03:20

  • Автор: Aizberg107
  • Участник
  • 5262-1457863715.gif
  • Откуда: Московская обл. г.Бронницы
  • Зарегистрирован: 24 февраля, 2016г.
  • Сообщений: 59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1953-06-16]
  • Skype: Aizberg107
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23 апреля, 2019г. 21:01:52

Александр 61
Александр. Я выложил пару фоток и наподобии чертежа.Посмотри,всё поймёшь

Поделиться626 марта, 2019г. 07:22:47

  • Автор: 78rus
  • Модератор
  • 4688-1482564409.jpg
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 3 января, 2015г.
  • Сообщений: 2301
  • Уважение: [+116/-1]
  • Позитив: [+7/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-01-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:26:26

Aizberg107
Насколько я понял, то верхние шестерни, это вперёд, нижние назад? Если да, то всё сильно намудрено. 4 шестерни для движения вперёд, это избыточно. РР обычно делается 2 и 3 шестерни. Чем лаконичнее конструкция, тем меньше шансов на поломку.

Поделиться726 марта, 2019г. 11:36:37

  • Автор: Aizberg107
  • Участник
  • 5262-1457863715.gif
  • Откуда: Московская обл. г.Бронницы
  • Зарегистрирован: 24 февраля, 2016г.
  • Сообщений: 59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1953-06-16]
  • Skype: Aizberg107
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23 апреля, 2019г. 21:01:52

78rus

78rusЯ считаю что именно три шестерни это вперёд а с патазитной шестернёй назад. Ставлю три шестерни чтобы разнести валы по центрам. Понимаю что с двумя быдо бы проще. Да получилось замудрённо,согласен полностью.

Поделиться826 марта, 2019г. 12:19:22

  • Автор: Aizberg107
  • Участник
  • 5262-1457863715.gif
  • Откуда: Московская обл. г.Бронницы
  • Зарегистрирован: 24 февраля, 2016г.
  • Сообщений: 59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1953-06-16]
  • Skype: Aizberg107
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23 апреля, 2019г. 21:01:52

78rus
78rus
Я считаю что именно три шестерни это вперёд а с патазитной шестернёй назад. Ставлю три шестерни чтобы разнести валы по центрам. Понимаю что с двумя быдо бы проще. Да получилось замудрённо,согласен полностью.

Думаю что этот редуктор имеет право на существование. А если выбросить средний ряд то будет ещё лучше. Но это конечно моё только мнение.
Я не в то место засунул эту тему. Хотел удалить и перенести , не получилось.

Отредактировано Aizberg107 (26 марта, 2019г. 12:20:08)

Поделиться926 марта, 2019г. 14:23:55

  • Автор: 78rus
  • Модератор
  • 4688-1482564409.jpg
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 3 января, 2015г.
  • Сообщений: 2301
  • Уважение: [+116/-1]
  • Позитив: [+7/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-01-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:26:26

Aizberg107
Каждая пара шестерен даёт люфт. И чем больше пар, тем больше этот люфт. Именно поэтому и надо стремиться к уменьшению пар шестерен. Но если вам по компоновочным соображениям надо именно так, то почему бы и нет? Работать будет. Просто постарайтесь найти или посчитать межцентровые расстояния поточнее. Если сделаете хорошие стенки с хорошими дырками, то все может получиться.
И да, тема не там, но с телефона мне ничего не сделать(.

Поделиться1026 марта, 2019г. 16:15:36

  • Автор: Aizberg107
  • Участник
  • 5262-1457863715.gif
  • Откуда: Московская обл. г.Бронницы
  • Зарегистрирован: 24 февраля, 2016г.
  • Сообщений: 59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1953-06-16]
  • Skype: Aizberg107
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23 апреля, 2019г. 21:01:52

78rus
Вот я с телефона и создавал тему и влепил её не понять куда
Стенки будут с листа 10мм. На фанере розложил, замерил расстояния и перенёс на метал. Думаю дырки сделать с маленьким запасом по диаметру а потом сводить шестерни и прихватывать

Поделиться1126 марта, 2019г. 17:18:07

  • Автор: 78rus
  • Модератор
  • 4688-1482564409.jpg
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 3 января, 2015г.
  • Сообщений: 2301
  • Уважение: [+116/-1]
  • Позитив: [+7/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-01-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:26:26

78rus
Вот я с телефона и создавал тему и влепил её не понять куда
Стенки будут с листа 10мм. На фанере розложил, замерил расстояния и перенёс на метал. Думаю дырки сделать с маленьким запасом по диаметру а потом сводить шестерни и прихватывать

Не надо так. Закажите в лазере, только уточните про состояние оборудования. Нормальный лазер даёт погрешность меньше 0,05 мм. Это всяко лучше чем на коленке собирать.
Но по уму так не делается с шестернями. Сварка даёт поводку. По уму вваривают обоймы подшипников приточные с минусом, собирают весь корпус и растачивают на координатно расточном станке. Сразу все отверстия с одного установа.

Поделиться1226 марта, 2019г. 19:02:10

  • Автор: Александр 61
  • Профессор
  • 2783-1358856190.jpg
  • Откуда: Ленинградская обл
  • Зарегистрирован: 17 января, 2012г.
  • Сообщений: 1708
  • Уважение: [+101/-9]
  • Позитив: [+80/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1961-03-16]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    27 декабря, 2019г. 20:29:18

Я выложил пару фоток и наподобии чертежа.Посмотри,всё поймёшь

Принцип мне понятен. Желтым изобразил прямой ход, красным реверсивный, правильно?
Не могу вставить фото, почему-то.
Прямой ход через три нижних шестерни, реверсивный через верхние с участием четвертой шестерни на дополнительном валу, так?
Но по шестерням есть вопросы. С двумя шестернями 3 и 4 передачи понятно, а вот с какими они работают не понятно. Похоже пары подобраны из различных шестерен, т. е. не так, как они стоят в КПП, и если это так, то это не очень хорошо. При одинаковом модуле, зацепление может быть не столь идеальным как в родной паре. Столкнулся с этим при изготовлении своего редуктора при попытке таким же образом подобрать шестерни, но пришлось от этой затеи отказаться и применять только парные шестерни из КПП. Разберусь со вставкой фото, попрошу пояснить некоторые детали.
rl16G.jpg
Виктор, поясните происхождение остальных пяти шестерен указанных на фото и что за втулка на промвале между шестернями?

Отредактировано Александр 61 (26 марта, 2019г. 19:34:12)

Поделиться1326 марта, 2019г. 22:15:26

  • Автор: Aizberg107
  • Участник
  • 5262-1457863715.gif
  • Откуда: Московская обл. г.Бронницы
  • Зарегистрирован: 24 февраля, 2016г.
  • Сообщений: 59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1953-06-16]
  • Skype: Aizberg107
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23 апреля, 2019г. 21:01:52

Принцип мне понятен. Желтым изобразил прямой ход, красным реверсивный, правильно?
Не могу вставить фото, почему-то.
Прямой ход через три нижних шестерни, реверсивный через верхние с участием четвертой шестерни на дополнительном валу, так?
Но по шестерням есть вопросы. С двумя шестернями 3 и 4 передачи понятно, а вот с какими они работают не понятно. Похоже пары подобраны из различных шестерен, т. е. не так, как они стоят в КПП, и если это так, то это не очень хорошо. При одинаковом модуле, зацепление может быть не столь идеальным как в родной паре. Столкнулся с этим при изготовлении своего редуктора при попытке таким же образом подобрать шестерни, но пришлось от этой затеи отказаться и применять только парные шестерни из КПП. Разберусь со вставкой фото, попрошу пояснить некоторые детали.

Виктор, поясните происхождение остальных пяти шестерен указанных на фото и что за втулка на промвале между шестернями?

Отредактировано Александр 61 (Сегодня 19:34:12)

Александр 61
Назовём средний ряд, который со втулкой промежуточным а правый ведомым. на промежуточном валу нижняя шестерня это шестерня пятой передачи с первичного вала, она же и на ведомом валу верхняя. Сразу я не подумавши изготовил эти два вала неразъёмными. Но так как при вращении передаточные числа получились разными, валы не могут вращаться синхронно. Пришлось промежуточный вал делить на две части ,изготовить один корпус на два подшипника и соединить. Прийдётся этот корпус закрепить к стенка редуктора. Картинку по этом узлу постараюсь разместить. шестерёнка паразитная тоже пятой передачи с первичного вала0a1ba91cbea3.jpg61492bc3243a.jpg

Ходоуменьшитель

Сцепление колес землеобрабатывающей машины с почвой можно усилить, если использовать грунтозацепы или ходоуменьшитель для мотоблока. Ходоуменьшитель относится к числу навесных устройств. Он дает возможность снизить скорость сельскохозяйственного агрегата и повысить тяговое усилие вместе с крутящим моментом

. Работает аналог редуктора с помощью цепи и звездочек на валах.

При желании это приспособление можно изготовить своими руками . Детали используются от другой техники.

Каждый рассмотренный преобразователь наделен своими недостатками. Чтобы свести их количество к минимуму, стоит попробовать сделать устройство самостоятельно

. Самодельная вещь может стать более качественной и удобной в эксплуатации, чем покупной экземпляр.

Инструмент

Для изготовления понижающего редуктора понадобится следующий инструмент:

  • отвертки и гаечные ключи;
  • сверла;
  • надфили;
  • инверторная сварка;
  • линейка;
  • плоскогубцы;
  • штангенциркуль;
  • молоток;
  • тиски и прочие.

Конструкция мотоблока

Схемы сборки самодельных мотоблоков разнообразны настолько, насколько различны запчасти в гараже каждого хозяина. Размеры тоже выбираются из практических соображений.

При разном составе и габаритах есть обязательные элементы:

  1. Рама — прочная конструкция для крепления остальных деталей.
  2. Колеса — от самодельных металлических до резиновых фабричного производства. Положение оси колеса или колесной пары фиксируется относительно рамы железными стойками со впрессованными подшипниками.
  3. Двигатель — мощностью от 5 до 10 лошадиных сил. Можно применять даже электродвигатель с аккумулятором, но наиболее популярны двигатели от мотороллера или мотоцикла. Такой выбор хорош наличием готового управления оборотами и даже передаточным устройством.
  4. Редуктор — узел для передачи вращения от двигателя исполнительному механизму, преобразует скорость и направление.

А вот первый попавшийся редуктор может не подойти. Нужно выбрать тип конструкции, рассчитать размер каждой детали, чтобы скорость и мощность движения навесного культиватора позволяли обрабатывать землю в удобном режиме — не быстро и не медленно.

Описание понижающего и шестеренчатого привода

Понижающий редуктор служит для понижения количества оборотов и максимального увеличения мощности. Этот вид редуктора является самым надежным и мощным, потому что он имеет специальную охлаждающую систему, которая используется для охлаждения воздух, поэтому мотоблоки способны выдержать большие нагрузки и могут выполнять разнообразные функции. При вспашке даже большие глыбы не являются для них препятствием.

Шестеренчатый редуктор имеет самое простейшее устройство. Трансмиссия этого механизма является передатчиком между двигателем и колесами. Преимущество шестеренчатого редуктора заключается в его простой и надежной эксплуатации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...
Лазерные станки