Устранить неисправность э/магнитного клапана на китайском скутере – В каждом человеке есть солнце…

В Леруа Мерлен Клапан обратный лепестковый ⌀20 мм полипропилен и другие товары доступны по низким ценам. Купите в интернет-магазине в Москве по низким ценам. Подробные характеристики, калькулятор расчета, отзывы.

Конструкция обратного лепесткового клапана и его применение

Обратный лепестковый клапан для воды состоит из:

  1. Латунного корпуса с резьбовыми соединениями;
  2. Поворотный механизм, управляющий лепестком клапана;
  3. Сам лепесток клапана (также называют захлопкой или золотником);
  4. Инспекционная пробка с резьбой и уплотнительным кольцом.

Оптимальный способ установки обратного лепесткового клапана – горизонтальный с верхним расположением инспекционной пробки. Такой способ установки обеспечивает его надёжную работу и беспрепятственное закрытие клапана при обратном движении воды.

Лепестковые клапаны широко применяются в системах централизованного и автономного водоснабжения. Препятствуя обратному движению воды по системе, их устанавливают на длинных участках водопровода, что при возникновении течи или повреждении одного из участков магистрали защищает систему от падения давления и значительно снижает течь.

Основное преимущество лепесткового обратного клапана для воды заключается в инертности в отношении к механическим примесям в воде. Они не загрязняют клапан и не препятствуют его нормальному функционированию.

Обратные клапана лепесткового типа устанавливаются также в системах автономного водоснабжения после управляемого цифровым реле насоса или перед гидроаккумулятором в системах с механическим реле давления. Они препятствуют обратному движению воды и сохраняют необходимое давление в системе водоснабжения.

Обратный клапан лепестковый для воды – один из видов запорной арматуры, который применяется в водопроводных магистралях. Помимо них существуют межфланцевые, шаровые, тарельчатые клапана, каждый из которых имеет свои особенности конструкции и специфику применения.

Купить обратный клапан для воды Вы можете в каталоге интернет-магазина сантехники «СанКомф», где представлен широкий ассортимент обратных клапанов для воды различных типов и назначения.

Способы оплаты

  • Доставка собственной курьерской службой – наличный расчет.
  • Регионы РФ – безналичный расчет (реквизиты отправляются на электронную почту покупателя).
  • Юридическим лицам – аналогично, как и клиентам из регионов РФ (см. выше).

Принцип работы лепесткового клапана

Данная деталь является очень важной в работе двигателя, ведь после получения топливной смеси в цилиндр, клапан закрывается и таким образом топливо не возвращается к карбюратору. Лепестковый клапан должен быть точно настроен и не иметь никаких дефектов, ведь когда поршень подходит к мертвой точке, он пытается выпихнуть топливную смесь наружу. Но лепестковый клапан не дает этого сделать даже в малом количестве, ведь у него хорошая герметичность.

Фотоотчет: Регулировка клапанов на китайском скутере (139QMB, 157QMJ)

Во время работы четырехтактного двигателя воздушного охлаждения (такие двигатели стоят на большинстве китайских скутеров и мотоциклов) головка блока цилиндров (далее ГБЦ) может нагреваться до 260 градусов. Это конечно не рабочая температура, но пиковая зачастую бывает именно такой.
Клапана, которые находятся непосредственно в самой ГБЦ нагреваются точно также как и головка с той лишь разницей, что впускной клапан греется чуть меньше так как он охлаждается рабочей смесью, а она представляет из-себя обычный атмосферный воздух насыщенный парами бензина, а выпускной клапан греется намного больше. Так как через выпускной клапан проходит поток отработанных газов температура которых может достигать 600 градусов.

Проблема в том, что металлические детали при нагревании расширяются. Клапана не исключение: во время работы клапан нагревается и становиться немного длиннее. А когда клапан становится длиннее он попросту упирается в механизм газораспределения и немного приоткрывается, вернее не закрывается до конца (зажат) из-за чего газы под большим давлением просачиваясь через неплотности оплавляют рабочие кромки клапана и его гнезда.

Кромки прогоревших клапанов выглядят примерно так.

Прогорают кстати не только клапана, но и гнезда в которых они сидят

А так выглядят рабочие кромки клапанов и седел после ремонта.

Как видите, регулировать то, что уже давно давно прогорело нет особого смысла. Прогоревший клапан держать компрессию уже не будет. И если вы обнаружите, что один из клапанов был зажат, то смело снимайте головку, притирайте клапана иначе толку не будет.

Лепестковый клапан на мотоциклетном двигателе

Если в качестве средства передвижения выбран мотоцикл или скутер, то любой его владелец рано или поздно столкнется с таким понятием, как лепестковый клапан. Эта небольшая, но очень важная деталь играет большую роль в работе мотора, от неё завивит ряд важнейших технических характеристик всего агрегата.

Характеристики

Тип продукта Обратный клапан Страна производства Россия

Данные о ценах и наличии товаров могут отличаться. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость и наличие товаров в магазинах.

Угол 90° ⌀20 мм полипропилен 6 ,50 Угол 90° ⌀20 мм полипропилен Муфта ⌀20 мм полипропилен 6 ,00 Муфта ⌀20 мм полипропилен Компенсатор ⌀20 мм полипропилен 141 ,00 Компенсатор ⌀20 мм полипропилен Муфта ⌀20 мм полипропилен 134 ,00 Муфта ⌀20 мм полипропилен Кран шаровый Ø20 мм полнопроходной, полипропилен 205 ,00 Кран шаровый Ø20 мм полнопроходной, полипропилен Крепеж двойной, для полипропиленовой трубы, 20 мм 26 ,00 Крепеж двойной, для полипропиленовой трубы, 20 мм Показать все Сопутствующие товары

Доставка собственной курьерской службой:

  • доставка по Москве (внутри МКАД) – 750 рублей;
  • доставка по Московской области – 750 руб + 30 руб/км за МКАД по Яндекс-картам;
  • доставка до терминала транспортной компании в Москве (внутри МКАД) – 750 рублей (остальную сумму за доставку вы рассчитываете с выбранной ТК).

Доставка производится с понедельника по пятницу – с 9:00 до 18:00, а так же в субботу с 9:00 до 16:00.

Обращаем внимание, что в субботу офис не работает и в субботу разводятся заказы, сделанные заранее.

Доставка осуществляется до подъезда! Если требуется переноска/подъем, то это отдельно оговаривается с оператором.

Инструменты

  • Маленькие плоскогубцы или специальный ключ
  • Рожковый ключ на 9
  • Торцовый ключ на 14 или головка
  • Торцовый ключ на 8
  • Набор измерительных щупов желательно с шагом 0,02 мм

Освобождаем доступ к ГБЦ: в зависимости от модели скутера снимаем капот либо подседельную емкость. Отыскиваем там крышку клапанов, отворачиваем четыре болтика на 8 и снимаем ее с двигателя.

Крышка клапанов выглядит вот так. В моем случае, чтобы к ней добраться пришлось снять капот, седло и подседельную емкость.

С правой стороны двигателя есть кожух генератора — снимаем его. Если лень снимать — вынимаем из него только заглушку. Заглушка находится в верхней части корпуса и снимается при помощи обычной отвертки. Через заглушку мы будем контролировать положение меток на роторе.

Вставляем в центр кожуха генератора торцовый ключ на 14 и крутим двигатель (по часовой стрелке) покуда метка «Т» (от английского «Top» — значит верх, в нашем случае положение поршня в ВМТ) на роторе генератора не станет ровно напротив уступа.

После того как метка на генераторе совпадет с уступом на картере двигателя — проверяем в каком положении стал распределительный вал. Распределительный вал должен стать в положение, когда оба клапана будут закрыты. И становится он в это положение каждый второй оборот коленчатого вала так как вращается он в два раза медленнее.

Правильное положение распределительного вала определяется по его звездочке. Звездочка должна стать большим отверстием вверх, а маленькие отверстия и риски, которые возле них выбиты должны стать параллельно плоскости разъема крышки клапанов.

Это если в идеале, а на практике звездочка редко когда становится так как нам это нужно. И в этом зачастую виновата цепь — она растягивается и распределительный вал начинает немного не догонять коленчатый вал. Если у вас звездочка стала немного криво, то по-большому счету — это ерунда. А вот, если она у вас стала ни пойми как, то эту проблему нужно очень быстро решить — иначе рано или поздно загнет клапана.

Еще раз контролируем, чтобы метка «Т» на роторе генератора стала напротив выступа, а звездочка распределительного вала заняла правильное положение. Отворачиваем на регулировочных болтах контргайки.

Выкручиваем немного регулировочные болты, просовываем между клапаном и регулировочным болтом измерительный щуп и не вынимая его — пальцами подтягиваем регулировочный болт, зажимаем регулировочный болт плоскогубцами и фиксируем его контргайкой.

После того как затяните контргайку — проверьте насколько легко ходит щуп. В идеале, щуп между клапаном и болтом должен перемещаться с едва ощутимым усилием.

  • Если щуп перемещается без усилия — ослабьте контргайку и подтяните немного болт.
  • Если щуп перемещается с трудом или окажется зажатым — ослабьте болт.

Устройство и принцип работы клапана

Клапан находится во впускном коллекторе между карбюратором и двигателем. Чаще всего он устанавливается на мотоциклетном агрегате и представляет собой выполненное из двух разъемных половин корпус–седло, к которому прикреплены расположенные под углом пластины–лепестки. Седло клапана изготавливается из стали, материалом для лепестков служит стеклотекстолит. Фиксатором хода лепестков выступает корпус, это и есть ограничитель движения пластин. Блок, на который монтируется эта деталь, – патрубок карбюратора. В момент, когда поршень цилиндра двигается вниз, к исходной точке, топливо стремится к выбросу в карбюратор. Клапан срабатывает, лепестки герметично закрывают контур, и смесь направляется обратно в цилиндр. Как и всякая другая механическая деталь, клапан может приходить в негодность.

1194004.jpg

Самовывоз

Самовывоз работает с понедельника по пятницу – с 9:00 до 18:00.
Самовывоз осуществляется бесплатно по адресу: Москва, ул. Верхнелихобоская 8с2.

При самовывозе всегда делайте заказ заранее и уточняйте срок доступности товара для получения. 

Вы рискуете не получить товар если приедете без предварительного заказа так как товар может находиться на дальнем складе и отсутствовать в пункте выдаче.

Пусковой обогатитель на скутере — устройство и принцип работы электроклапана

Неотъемлемой частью каждого скутера является пусковой обогатитель карбюратора или, как его еще называют — электроклапан карбюратора скутера.

Что такое лепестковый клапан, зачем он нужен и как работает?

Лепестковый клапан представляет собой конструкцию, состоящую из корпуса, лепестков и ограничителей хода этих самых лепестков. При установке лепестковых клапанов во впускной тракт двигателя возникает целый ряд положительных моментов в его работе..

Ответить Новая тема
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...
Лазерные станки